Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10015
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВострикова, М. П.-
dc.date.accessioned2019-05-13T19:01:40Z-
dc.date.available2019-05-13T19:01:40Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/10015-
dc.description.abstractВ статье предлагается методика управления региональным маркетингом на основе матричного позиционирования региона, которая поможет систематизировать проблемные ситуации на базе ценностных ориентиров развития региона с точки зрения его инвестиционной привлекательности и разработать конкретные проекты с учетом результатов портфельного анализа продукции региона и рекомендаций в области инвестиционной и ценовой политики.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectрегиональный маркетингru
dc.subjectинвестиционная привлекательностьru
dc.subjectвнешние рынкиru
dc.subjectимидж регионаru
dc.subjectуправление маркетингомru
dc.titleМетодика управления региональным маркетингом для повышения инвестиционной привлекательности регионаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
23.pdf73,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.