Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10018
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванченко, И. Г.-
dc.date.accessioned2019-05-13T19:15:45Z-
dc.date.available2019-05-13T19:15:45Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/10018-
dc.description.abstractВ статье рассматривается конкурентная среда предприятия на рынке средств производства, выделены виды конкуренции в промышленном маркетинге и представлены аналитические материалы, связанные с исследованием рынка легких металлоконструкций. Выделены характеристики предприятий отрасли, проведена их классификация в соответствии с факторами, отражающими способности предприятий конкурировать на внутреннем рынке. Сделан вывод о наличии значительной конкуренции в отрасли, что определяет необходимость новых подходов к разработке методов и средств конкурентной борьбы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectпромышленный маркетингru
dc.subjectрынок легких металлоконструкцийru
dc.subjectсегментирование рынкаru
dc.subjectкачество продукцииru
dc.subjectстимулирование спросаru
dc.titleИсследование конкурентной среды на рынке средств производстваru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
24.pdf85,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.