Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10302
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовалевский, В. П.-
dc.contributor.authorКалиева, О. М.-
dc.contributor.authorМихайлова, О. П.-
dc.date.accessioned2019-05-22T12:55:53Z-
dc.date.available2019-05-22T12:55:53Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/10302-
dc.description.abstractУчебное пособие раскрывает сущность маркетинговой информационной системы, методы комплексных маркетинговых исследований и сбора информации, процесс маркетингового исследования, основы разработки выборочного плана и определения объема выборки, формализации сбора данных и обработки маркетинговой информации, а также прикладные вопросы маркетинговых исследований; содержит практические задания, задачи, тесты, способствующие усвоению пройденного материала по дисциплине «Маркетинговые исследования». Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент профиль «Маркетинг».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectмаркетинговая информационная системаru
dc.subjectмаркетинговая информацияru
dc.subjectизучение рыночного состояния предприятияru
dc.subjectуправленческие решенияru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectснижение затратru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.titleМаркетинговые исследования : учеб. пособиеru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ковалевский Маркетинговые.pdf1,38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.