Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10405
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведева, Т. П.-
dc.contributor.authorМихайлова, О. П.-
dc.contributor.authorМельникова, Т. Ф.-
dc.date.accessioned2019-05-27T13:45:42Z-
dc.date.available2019-05-27T13:45:42Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/10405-
dc.description.abstractПервая часть учебного пособия раскрывает специфические особенности маркетинговой деятельности предприятия на международном рынке и предлагает практические рекомендации по использованию инструментов маркетинга при выходе предприятия на внешний рынок. В работе представлены этапы перехода к международному маркетингу, специфические особенности его организации, рассмотрена среда международного маркетинга, выделены особенности маркетинговых исследований и сегментирования на внешнем рынке, а также вопросы и тесты для проверки качества усвоения учебного материала. Учебное пособие предназначено для студентов специальности 080111 – Маркетинг при изучении дисциплины «Международный маркетинг», а также может быть полезно студентам всех специальностей, изучающих дисциплины «Маркетинг», «Основы маркетинга».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГОУ ОГУru
dc.subjectмеждународные экономические отношенияru
dc.subjectмеждународный маркетингru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectучебное пособиеru
dc.titleМеждународный маркетинг. Ч. 1 : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 080111 - Маркетинг, изучающих дисциплину "Международный маркетинг"ru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2660_20110923.pdf1,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.