Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/1049
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПерминова, М.С.-
dc.date.accessioned2015-04-21T07:25:28Z-
dc.date.available2015-04-21T07:25:28Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.isbn978-5-7410-1180-5-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/1049-
dc.publisherОренбургский государственный университетru
dc.titleСКРЫТАЯ РЕКЛАМА КАК СПОСОБ МАНИПУЛЯЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1991-1994.pdf129,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.