Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10515
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, С. Г.-
dc.date.accessioned2019-05-29T18:21:46Z-
dc.date.available2019-05-29T18:21:46Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/10515-
dc.description.abstractУчебное пособие состоит из 13 разделов и 10 приложений, в которых представлены аутентичные тексты рекламной тематики на английском языке, грамматический и лексический справочный материал, направленный на развитие аналитических, переводческих и коммуникативных умений студентов в области рекламного бизнеса. Учебное пособие предназначено для студентов 2 курса, по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент, профиль «Менеджмент рекламного дела».ru
dc.language.isoenru
dc.publisherОГУru
dc.subjectучебное пособиеru
dc.subjectанглийский языкru
dc.subjectиностранные языкиru
dc.subjectиноязычное общениеru
dc.titleEnglish for advertising business management : учебное пособиеru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3361_20121123.pdf4,51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.