Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/10853
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Романов, П. Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2019-06-11T13:05:08Z | - |
dc.date.available | 2019-06-11T13:05:08Z | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/10853 | - |
dc.description.abstract | Изложены теоретические основы построения модели процесса формирования исследовательских умений обучающихся в системе непрерывного педагогического образования. Построена структурно-содержательная модель, характеристики основных ее компонентов | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ОГУ | ru |
dc.subject | моделирование | ru |
dc.subject | структурные модули | ru |
dc.subject | компоненты модели | ru |
dc.title | Моделирование процесса формирования исследовательских умений обучающихся в системе непрерывного образования | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
6.pdf | 156,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.