Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10855
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбакумова, И. В.-
dc.date.accessioned2019-06-11T16:14:58Z-
dc.date.available2019-06-11T16:14:58Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/10855-
dc.description.abstractПопытка дальнейшего переосмысления современных психолого-педагогических категорий, характеризующих учебный процесс в общесмысловой и личностно-смысловой аргументацииru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectклассическая дидактикаru
dc.subjectдвуединый процессru
dc.subjectсмысловая интерпретацияru
dc.subjectсмысловое полеru
dc.titleОбучение как двуединый процесс и его главные движущие силы в смысловой интерпретацииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8.pdf139,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.