Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10866
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКуликова, С. В.-
dc.date.accessioned2019-06-13T17:57:54Z-
dc.date.available2019-06-13T17:57:54Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/10866-
dc.description.abstractВ связи с модернизацией российского образования перед школой встает проблема программно-методического обеспечения опытно-экспериментальной работы. В качестве основного фактора инновационных изменений школьной практики автор статьи рассматривает включение учителя в педагогическое исследование, а также предлагает пути перехода к опытно-экспериментальной работе, разработанные центром педагогических инноваций Волгоградского госпедуниверситета.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectмеханизм модернизацииru
dc.subjectинновационный поискru
dc.subjectпедагогические исследованияru
dc.subjectопытно-экспериментальная работаru
dc.titleПедагогическое исследование в опытно-экспериментальной работе учителяru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10.pdf64,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.