Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10882
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМарковская, В.В.-
dc.date.accessioned2019-06-19T19:46:07Z-
dc.date.available2019-06-19T19:46:07Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/10882-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы формирования системы управления маркетингом в строительных организациях. Приведены результаты обследования ряда строительных организаций восточного Оренбуржья. На его основе сформулированы рекомендации по формированию системы маркетинга в строительстве.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectстроительные организацииru
dc.subjectуправление маркетингомru
dc.subjectвосточное Оренбуржьеru
dc.subject«комплексность» маркетингаru
dc.titleОсобенности формирования системы управления маркетингом в подрядных строительных организацияхru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17.pdf65,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.