Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10906
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведева, Т. П.-
dc.contributor.authorЧмышенко, Е. Г.-
dc.date.accessioned2019-06-26T19:40:19Z-
dc.date.available2019-06-26T19:40:19Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/10906-
dc.description.abstractРассмотрены характеристики и составные звенья потребительского рынка товаров на региональном уровне как составной части реализации аналитической функции в маркетинге торговых предприятий. Представлен новый подход к определению товара как специфической маркетинговой категории и интегрированный вариант классификации потребительских рынков. Рассмотрены типы инфраструктурных составляющих потребительского рынка и определен основной классификационный признак для предприятий торговли на современном этапе развития рыночных отношений: сегментация по уровню доходов населения.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectрынок-
dc.subjectпотребительский рынок-
dc.subjectрыночные отношения-
dc.subjectпотребительский рынок-
dc.titleИсследование потребительского рынка товаров как основная составляющая маркетингового управленияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2.pdf133,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.