Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/10951Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Дегтярева, Т. Д. | - |
| dc.contributor.author | Спешилова, Н. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2019-07-03T14:39:07Z | - |
| dc.date.available | 2019-07-03T14:39:07Z | - |
| dc.date.issued | 2002 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/10951 | - |
| dc.description.abstract | Для повышения эффективности и качества процесса обучения предлагается организовать построение стратегии обучения на основе внедрения информационных технологий, оптимально перераспределяющих временной фактор и обеспечивающих максимальную степень близости к индивидуальным траекториям развития каждого студента. Представленные модели обучения могут стать базой построения таких технологий. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.subject | образование | ru |
| dc.subject | обучение | ru |
| dc.subject | вузы | ru |
| dc.subject | учебный процесс | ru |
| dc.subject | обучаемость | ru |
| dc.subject | знания | ru |
| dc.title | Дифференциация обучения: модели итогового уровня знаний | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 2.pdf | 165,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.