Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10951
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДегтярева, Т. Д.-
dc.contributor.authorСпешилова, Н. В.-
dc.date.accessioned2019-07-03T14:39:07Z-
dc.date.available2019-07-03T14:39:07Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/10951-
dc.description.abstractДля повышения эффективности и качества процесса обучения предлагается организовать построение стратегии обучения на основе внедрения информационных технологий, оптимально перераспределяющих временной фактор и обеспечивающих максимальную степень близости к индивидуальным траекториям развития каждого студента. Представленные модели обучения могут стать базой построения таких технологий.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectобучениеru
dc.subjectвузыru
dc.subjectучебный процессru
dc.subjectобучаемостьru
dc.subjectзнанияru
dc.titleДифференциация обучения: модели итогового уровня знанийru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2.pdf165,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.