Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/11055
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сахарова, Н. С. | - |
dc.date.accessioned | 2019-07-11T15:49:56Z | - |
dc.date.available | 2019-07-11T15:49:56Z | - |
dc.date.issued | 2002 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/11055 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются закономерности и условия развития системы иноязычной компетенции студентов университета в контексте аксиологизации лингвстического образовани. Определяются фазы и уровни развития иноязычной компетенции во взаимодействии с внешней средой педагогического взаимодействия "преподаватель - студент" | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | иноязычные умения | ru |
dc.subject | иноязычная компетенция | ru |
dc.subject | ценностные отношения | ru |
dc.subject | личность студента | ru |
dc.subject | коммуникативные цели | ru |
dc.title | Развитие иноязычной компетенции студентов как педагогической системы | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1.pdf | 164,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.