Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11058
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовалевская, Г. П.-
dc.date.accessioned2019-07-11T16:18:46Z-
dc.date.available2019-07-11T16:18:46Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/11058-
dc.description.abstractВ статье анализируется проблема индивидуального выбора взрослых обучающихся в ракурсе обеспечения продуктивности педагогического взаимодействия. Формулируются характеристики основных компонентов эффективного педагогического процесса: цели, содержания, методов, полученные на основе интеграции современных подходов философии образования, психологии, педагогики и андрагогики к решению проблемы повышения качества образования взрослых. Приводятся экспериментальные данные исследования индивидуального выбора слушателей курсов повышения квалификации "Государственное и муниципальное управление".ru
dc.language.isoruru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectпедагогический процессru
dc.subjectповышение квалификацииru
dc.subjectпедагогическое взаимодействиеru
dc.subjectсистема повышения квалификацииru
dc.subjectобучаемость взрослыхru
dc.titleПедагогический процесс повышения квалификации: индивидуальный выбор слушателейru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.pdf201,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.