Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/11094
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Павлидис, В. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2019-07-19T16:40:28Z | - |
dc.date.available | 2019-07-19T16:40:28Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/11094 | - |
dc.description.abstract | В статье проанализированы результаты правительственной реформы российской системы образования, проводимой в первой половине XIX века, как с историко-педагогической, так и с методической точки зрения. Автором выявлены причины, этапы и особенности формирования системы школьного математического образования в России. Проанализировано содержание гимназического образования, особое внимание уделено процессу разработки и становления нормативной базы среднего образования. Выявлены сильные стороны и недостатки учебных планов и программ по математике, принимавшихся в ходе реформы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ОГУ | ru |
dc.subject | Россия | ru |
dc.subject | реформы в образовании | ru |
dc.subject | гимназии | ru |
dc.subject | математическое образование | ru |
dc.title | Реформы математического образования в России в первой половине ХiХ века | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3.pdf | 171,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.