Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11094
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавлидис, В. Д.-
dc.date.accessioned2019-07-19T16:40:28Z-
dc.date.available2019-07-19T16:40:28Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/11094-
dc.description.abstractВ статье проанализированы результаты правительственной реформы российской системы образования, проводимой в первой половине XIX века, как с историко-педагогической, так и с методической точки зрения. Автором выявлены причины, этапы и особенности формирования системы школьного математического образования в России. Проанализировано содержание гимназического образования, особое внимание уделено процессу разработки и становления нормативной базы среднего образования. Выявлены сильные стороны и недостатки учебных планов и программ по математике, принимавшихся в ходе реформы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectРоссияru
dc.subjectреформы в образованииru
dc.subjectгимназииru
dc.subjectматематическое образованиеru
dc.titleРеформы математического образования в России в первой половине ХiХ векаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3.pdf171,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.