Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11098
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕмельянова, М .А.-
dc.date.accessioned2019-07-19T18:08:57Z-
dc.date.available2019-07-19T18:08:57Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/11098-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются теоретико-методологические основы исследования проблемы "интегративная зрелость" в социально-педагогическом образовательном процессе; концептуальные подходы к определению сущности, содержания, структуры интегративной зрелости; специфика социально-педагогического образовательного процесса, реализующего концепцию развития интегративной зрелости.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectинтегративная зрелостьru
dc.subjectобразовательный процессru
dc.subjectспециалистru
dc.subjectпрофессиональная деятельностьru
dc.titleКонцепция развития интегративной зрелости будущего социального педагогаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
7.pdf1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.