Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/11098
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Емельянова, М .А. | - |
dc.date.accessioned | 2019-07-19T18:08:57Z | - |
dc.date.available | 2019-07-19T18:08:57Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/11098 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются теоретико-методологические основы исследования проблемы "интегративная зрелость" в социально-педагогическом образовательном процессе; концептуальные подходы к определению сущности, содержания, структуры интегративной зрелости; специфика социально-педагогического образовательного процесса, реализующего концепцию развития интегративной зрелости. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ОГУ | ru |
dc.subject | интегративная зрелость | ru |
dc.subject | образовательный процесс | ru |
dc.subject | специалист | ru |
dc.subject | профессиональная деятельность | ru |
dc.title | Концепция развития интегративной зрелости будущего социального педагога | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
7.pdf | 1,05 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.