Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11124
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШереметьева, Е. Н.-
dc.date.accessioned2019-07-22T18:49:14Z-
dc.date.available2019-07-22T18:49:14Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/11124-
dc.description.abstractРассматривается прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций. Подробно освещаются составляющие комплекса прямого маркетинга. Особый интерес представляет авторский подход к набору элементов маркетинга-микс и их содержательной стороне.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectпрямой маркетингru
dc.subjectсистема скидокru
dc.subjectпотребительские каталогиru
dc.subjectинформационные роликиru
dc.subjectтелефонный маркетингru
dc.subjectперсоналru
dc.titleКомплекс прямого маркетингаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
14.pdf293,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.