Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11127
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧебыкина, М. В.-
dc.date.accessioned2019-07-22T19:22:15Z-
dc.date.available2019-07-22T19:22:15Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/11127-
dc.description.abstractВ статье представлено несколько методических подходов к оценке эффективного использования такого важного фактора конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий, как капитал, который рассматривается автором как маркетинговый фактор, отражающий взаимосвязь с внешней рыночной средой. Автор показывает новое направление в использовании капитала посредством определения потенциальных возможностей производства или, наоборот, расчета нормативов расхода совокупного капитала на тонну продукции. При обосновании производственной деятельности предприятия и его специализации автор предлагает рассчитывать через показатель землеемкости к основным видам продукции. Кроме того, в качестве одного из направлений использования совокупного капитала рассматривается определение фиксированного продовольственного налога.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectсельскохозяйственные предприятияru
dc.subjectкапиталru
dc.subjectмаркетинговый факторru
dc.subjectсовокупный капиталru
dc.subjectфакторы производстваru
dc.titleМетодические подходы в оценке эффективности использования маркетинговых факторов конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15.pdf170,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.