Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11129
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮртаев, С. В.-
dc.date.accessioned2019-07-23T12:36:23Z-
dc.date.available2019-07-23T12:36:23Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/11129-
dc.description.abstractВ статье изложены некоторые результаты педагогического эксперимента, проведенного с целью прослеживания тенденций формирования текста в письменной речи учащихся. Здесь охарактеризованы авторское понимание одной его категории, точка зрения на ее изучение, методика получения исследовательского материала, грамматические показатели этой категории в парадигматическом отношении и в диахронии.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectязыкознаниеru
dc.subjectстилистикаru
dc.subjectтекстru
dc.subjectречевые умения учащихсяru
dc.subjectписьменная речьru
dc.subjectтекст сочиненийru
dc.subjectпредметы речиru
dc.subjectсемантикаru
dc.subjectпредложенияru
dc.subjectречьru
dc.titleСтановление цельности текста в письменной речи учащихсяru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.pdf152,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.