Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11130
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбакумова, И. В.-
dc.date.accessioned2019-07-23T12:42:29Z-
dc.date.available2019-07-23T12:42:29Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/11130-
dc.description.abstractВ данной статье делается попытка интерпретировать основные понятия классической теории обучения: цели обучения, принципы обучения, содержание и формы обучения - в соответствии с современными общепсихологическими представлениями об особенностях развития смысловых образований в процессе онтогенеза. Наполнение новым содержанием традиционных категорий является логическим этапом разработки проблемы "Динамика и механизмы смыслообразования в учебном процессе".ru
dc.language.isoruru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectдидактикаru
dc.subjectинновационная дидактикаru
dc.subjectличностно-смысловая ориентацияru
dc.subjectсмысловое развитиеru
dc.subjectметоды обученияru
dc.subjectклассно-урочная системаru
dc.subjectформы обученияru
dc.subjectучащиесяru
dc.titleБазовые понятия классической дидактики в контексте теории смыслаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.pdf143,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.