Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/11130Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Абакумова, И. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2019-07-23T12:42:29Z | - |
| dc.date.available | 2019-07-23T12:42:29Z | - |
| dc.date.issued | 2002 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/11130 | - |
| dc.description.abstract | В данной статье делается попытка интерпретировать основные понятия классической теории обучения: цели обучения, принципы обучения, содержание и формы обучения - в соответствии с современными общепсихологическими представлениями об особенностях развития смысловых образований в процессе онтогенеза. Наполнение новым содержанием традиционных категорий является логическим этапом разработки проблемы "Динамика и механизмы смыслообразования в учебном процессе". | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.subject | образование | ru |
| dc.subject | педагогика | ru |
| dc.subject | дидактика | ru |
| dc.subject | инновационная дидактика | ru |
| dc.subject | личностно-смысловая ориентация | ru |
| dc.subject | смысловое развитие | ru |
| dc.subject | методы обучения | ru |
| dc.subject | классно-урочная система | ru |
| dc.subject | формы обучения | ru |
| dc.subject | учащиеся | ru |
| dc.title | Базовые понятия классической дидактики в контексте теории смысла | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 1.pdf | 143,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.