Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/11131
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Клинг, В. И. | - |
dc.date.accessioned | 2019-07-23T12:49:48Z | - |
dc.date.available | 2019-07-23T12:49:48Z | - |
dc.date.issued | 2002 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/11131 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности педагогического взаимодействия преподавателя и студентов в процессе коммуникативно-прагматической деятельности. Анализируются субъект-субъектные отношения как самостоятельная форма активности студентов. Представлено содержание сотрудничества в контексте развития и формирования коммуникативных умений и навыков при работе с текстом и диалогом. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | обучение | ru |
dc.subject | речевая деятельность | ru |
dc.subject | неречевая деятельность | ru |
dc.subject | общение | ru |
dc.subject | особенности общения | ru |
dc.subject | педагогическое взаимодействие | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | речевое поведение | ru |
dc.subject | познавательный интерес | ru |
dc.subject | лингвистическое образование | ru |
dc.title | Специфика педагогического взаимодействия преподавателя и студента в лингвистической среде | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1.pdf | 146,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.