Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11255
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИльина, Л. Е.-
dc.date.accessioned2020-02-26T14:23:20Z-
dc.date.available2020-02-26T14:23:20Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/11255-
dc.description.abstractВ монографии обоснованы теоретические аспекты и динамическая модель психолого-педагогического сопровождения саморазвития старшеклассника в профильном обучении. Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития старшеклассника в профильном обучении рассматривается как процесс взаимодействия компетентных взрослых (педагога, психолога) и старшеклассника, направленный на проектирование оптимальных условий развития растущего человека и обеспечивающий инициирование и поощрение осознанного учения и личностного роста старшеклассника.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГОУ ОГУru
dc.subjectпедагогика школыru
dc.subjectпсихолого-педагогическое сопровождениеru
dc.subjectпрофильное обучениеru
dc.subjectсаморазвитие старшеклассниковru
dc.subjectмонографияru
dc.titleПсихолого-педагогическое сопровождение саморазвития старшеклассника в профильном обучении : монографияru
dc.typeBookru
Располагается в коллекциях:Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2707_20110926.pdf1,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.