Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11543
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалиева, О. М.-
dc.contributor.authorЧетвергова, И. А.-
dc.date.accessioned2020-03-25T16:58:01Z-
dc.date.available2020-03-25T16:58:01Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/11543-
dc.description.abstractМетодические указания по дисциплине «Маркетинговое информационное пространство» включают содержание тематических разделов дисциплины, материалы для текущего контроля, пример оценочных материалов для промежуточной аттестации. Методические указания предназначены для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговое информационное пространствоru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectметодические указанияru
dc.titleМаркетинговое информационное пространство : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджментru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
90064_20190220.pdf413,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.