Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11545
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалиева, О. М.-
dc.contributor.authorЧетвергова, И. А.-
dc.date.accessioned2020-03-25T17:03:57Z-
dc.date.available2020-03-25T17:03:57Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/11545-
dc.description.abstractМетодические указания по дисциплине «Международный маркетинг» включают содержание тематических разделов дисциплины, материалы для текущего контроля, пример оценочных материалов для промежуточной аттестации. Методические указания предназначены для обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг», 38.03.06 Торговое дело, профили: «Общий профиль», «Коммерция».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмеждународный маркетингru
dc.subjectмеждународная торговляru
dc.subjectвнешнеэкономическая деятельность предприятийru
dc.subjectметодические указанияru
dc.titleМеждународный маркетинг : методические указания для обучающихся по образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 38.03.02 Менеджмент, 38.03.06 Торговое делоru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
90065_20190220.pdf390,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.