Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11546
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалиева, О. М.-
dc.contributor.authorЧетвергова, И. А.-
dc.date.accessioned2020-03-25T17:09:30Z-
dc.date.available2020-03-25T17:09:30Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/11546-
dc.description.abstractМетодические указания по дисциплине «Интернет-реклама» включают содержание тематических разделов дисциплины, материалы для текущего контроля, пример оценочных материалов для промежуточной аттестации. Методические указания предназначены для обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело, профили: «Общий профиль», «Коммерция».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectинтернет-рекламаru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectметодические указанияru
dc.titleИнтернет-реклама : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 Торговое делоru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
90066_20190220.pdf396,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.