Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11613
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМажарова, Е. А.-
dc.date.accessioned2020-03-26T19:17:37Z-
dc.date.available2020-03-26T19:17:37Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/11613-
dc.description.abstractВ статье представлены психолого-педагогические разработки, направленные на преобразование традиционного обучения, обобщены новые способы построения образовательного процесса, технологии взаимодействия участников образовательного процесса. Материал охватывает инновационные поиски современной педагогики, на разных уровнях обучения – от начальной до высшей школы. Специальная задача автора – выделить инвариантные, общезначимые черты педагогического проектирования, представить их в виде воспроизводимых моделей обучения – технологий взаимодействия.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectвоспитаниеru
dc.subjectпедагогическое моделированиеru
dc.subjectкультура школьниковru
dc.subjectмодернизация образованияru
dc.subjectобучениеru
dc.subjectличностьru
dc.titleПедагогическое проектирование гуманитарной культуры школьниковru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.pdf205,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.