Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/11613
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мажарова, Е. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-03-26T19:17:37Z | - |
dc.date.available | 2020-03-26T19:17:37Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/11613 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены психолого-педагогические разработки, направленные на преобразование традиционного обучения, обобщены новые способы построения образовательного процесса, технологии взаимодействия участников образовательного процесса. Материал охватывает инновационные поиски современной педагогики, на разных уровнях обучения – от начальной до высшей школы. Специальная задача автора – выделить инвариантные, общезначимые черты педагогического проектирования, представить их в виде воспроизводимых моделей обучения – технологий взаимодействия. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ОГУ | ru |
dc.subject | воспитание | ru |
dc.subject | педагогическое моделирование | ru |
dc.subject | культура школьников | ru |
dc.subject | модернизация образования | ru |
dc.subject | обучение | ru |
dc.subject | личность | ru |
dc.title | Педагогическое проектирование гуманитарной культуры школьников | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1.pdf | 205,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.