Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/12586
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДимитрова, Т. Ю.-
dc.date.accessioned2020-11-20T14:44:31Z-
dc.date.available2020-11-20T14:44:31Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/12586-
dc.description.abstractОсновное содержание: массовая информация как товар на информационном рынке, организационно-правовые формы в сфере информационного бизнеса, финансовый капитал на информационном рынке, финансовая политика редакции и компании, финансовая база издания, уставный капитал редакции, основные и оборотные средства, бюджет и бизнес-план в информационном бизнесе, редакционный менеджмент в СМИ. Методические указания по дисциплине «Экономика и менеджмент средств массовой информации» предназначены студентам, обучающимся по программе высшего образования по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectэкономика средств массовой информацииru
dc.subjectменеджмент средств массовой информацииru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectэкономика СМИru
dc.subjectСМИru
dc.subjectмассовая информацияru
dc.subjectмассовая информацияru
dc.titleЭкономика и менеджмент средств массовой информации : методические указания для студентов, обучающихся по программе высшего образования по направлению подготовки 42.03.02 Журналистикаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ДИМИТРОВА.pdf422,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.