Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/12638
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДьяконова, C. В.-
dc.date.accessioned2020-11-25T17:35:55Z-
dc.date.accessioned2020-11-25T17:38:02Z-
dc.date.available2020-11-25T17:35:55Z-
dc.date.available2020-11-25T17:38:02Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/12638-
dc.description.abstractВ методических указаниях изложены рекомендации по самоподготовке по дисциплине, выполнению расчетно-графической работы, индивидуального творческого задания, представлены задания для самостоятельной работы, контрольные вопросы и тестовые задания для самопроверки, список литературных источников, рекомендуемых для изучения дисциплины. Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения направления подготовки 38.04.01 Экономика (программа магистратуры «Статистический анализ и прогнозирование социально- экономических процессов»).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectэкономическая статистикаru
dc.subjectстатистический анализru
dc.subjectсегментация рынка услугru
dc.subjectсегментация рынка продукцииru
dc.titleСтатистический анализ и сегментация рынка продукции и услуг : методические указания для студентов, обучающихся по программе высшего образования по направлению подготовки 38.04.01 Экономикаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия
Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дьяконова.pdf798,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.