Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/12745
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТисенкова, О. А.-
dc.contributor.authorЛужнова, Н. В.-
dc.contributor.authorКалиева, О. М.-
dc.date.accessioned2020-12-07T18:58:20Z-
dc.date.available2020-12-07T18:58:20Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/12745-
dc.description.abstractВ методических указаниях представлены рекомендации по изучению разделов дисциплины, по подготовке к практическим занятиям, по организации самостоятельной работы студентов, по работе с литературой и информационными ресурсами по дисциплине «Организация рекламной деятельности». Методические указания по дисциплине необходимы студентам очной и заочной формы обучения по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг», преподавателям, осуществляющим преподавание данной дисциплины.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectорганизация рекламной деятельностиru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectсбыт товараru
dc.titleОрганизация рекламной деятельности : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджментru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тисенкова Организация.pdf452,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.