Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/12752
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалиева, О. М.-
dc.contributor.authorМихайлова, О. П.-
dc.date.accessioned2020-12-09T13:44:59Z-
dc.date.available2020-12-09T13:44:59Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/12752-
dc.description.abstractВ методических указаниях представлены материалы для освоения разделов «Методология маркетинговой деятельности», «Практика проведения маркетинговых исследований» дисциплины «А.1.В.ДВ.1.2 Маркетинг». Методические указания будут полезны аспирантам всех форм обучения по программе подготовки кадров высшей квалификации по направлению подготовки 38.06.01 Экономика, преподавателям, студентам экономических направлений подготовки.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.titleМаркетинг. Разделы: Методология маркетинговой деятельности; Практика проведения маркетинговых исследований : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования - программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 38.06.01 Экономикаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Калиева.pdf852,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.