Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/12904
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБереговая, И. Б.-
dc.contributor.authorКалиева, О. М.-
dc.date.accessioned2021-01-26T17:31:03Z-
dc.date.available2021-01-26T17:31:03Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/12904-
dc.description.abstractВ методических указаниях для обучающихся по освоению дисциплины «Маркетинговое планирование и аудит» представлены рекомендации по изучению ее разделов, методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям, рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, вопросы для самостоятельной оценки знаний. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины могут быть полезны для студентов направления подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг» всех форм обучения, преподавателям, осуществляющим ведение занятий по данной дисциплине.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговое планированиеru
dc.subjectмаркетинговая деятельность предприятияru
dc.titleМаркетинговое планирование и аудит : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджментru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Береговая1.pdf655,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.