Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/12973
Название: Маркетинг в торговле : методические указания для обучающихся по образовательным программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент
Авторы: Мельникова, Т. Ф.
Калиева, О. М.
Кащенко, Е. Г.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинг в торговле
Дата публикации: 2018
Издатель: ОГУ
Аннотация: В методических указаниях представлены рекомендации по изучению разделов дисциплины, по подготовке к практическим занятиям, по организации самостоятельной работы студентов, по работе с литературой и информационными ресурсами по дисциплине «Маркетинг в торговле». Методические указания по дисциплине необходимы студентам очной и заочной формы обучения по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг».
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/12973
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия
Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мельникова.pdf415,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.