Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/13041
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кирьякова, А. В. | - |
dc.contributor.author | Гараева, Е. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-01T14:44:32Z | - |
dc.date.available | 2021-04-01T14:44:32Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/13041 | - |
dc.description.abstract | В учебном пособии отражены ведущие концептуальные историко-педагогические подходы к осмыслению педагогического процесса, предлагается целостное изложение основных явлений теории и практики образования, начиная с рассмотрения предмета истории педагогики и образования и заканчивая современными тенденциями развития педагогической действительности. Учебное пособие предназначено для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Дополнительное образование (воспитательная работа)». | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ОГУ | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | история педагогики | ru |
dc.subject | педагогические школы | ru |
dc.subject | история образования | ru |
dc.subject | учебное пособие | ru |
dc.title | История педагогики и образования : учебное пособие для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование | ru |
dc.type | Other | ru |
Располагается в коллекциях: | Учебники, учебные пособия |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
119872_20200313.pdf | 973,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.