Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13115
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолякова, И. Л.-
dc.date.accessioned2021-04-06T17:56:01Z-
dc.date.available2021-04-06T17:56:01Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/13115-
dc.description.abstractУчебное пособие к лекционным и практическим занятиям содержит краткое содержание теоретического материала по дисциплине «Корпоративные стандарты обслуживания на предприятиях сферы сервиса и туризма», а также блок заданий для самостоятельной работы и проверки знаний. Учебное пособие предназначено для лекционных и практических занятий по дисциплине «Стандарты обслуживания» для бакалавров по направлениям подготовки 43.03.02 Туризм, профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» и 43.03.01 Сервис, профиль «Социально-культурный сервис».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectсоциально-культурный сервисru
dc.subjectучебное пособиеru
dc.titleКорпоративные стандарты обслуживания на предприятиях сферы сервиса и туризма : учебное пособие для обучающихся по образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 43.03.02 Туризм и 43.03.01 Сервисru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
120932_20200603.pdf1,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.