Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13187
Название: Маркетинговое информационное пространство. Выполнение курсового проекта : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент
Авторы: Тисенкова, О. А.
Калиева, О. М.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговое информационное пространство
маркетинговые коммуникации
выполнение курсового проекта
курсовая работа
Дата публикации: 2018
Издатель: ОГУ
Аннотация: В методических указаниях представлены рекомендации по подготовке, написанию и защите курсового проекта по дисциплине «Маркетинговое информационное пространство». Методические указания по выполнению курсового проекта могут быть полезны для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг», всех форм обучения, преподавателям, осуществляющим руководство курсовыми проектами
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13187
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тисенкова1.pdf434,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.