Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13244
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДимитрова, Т. Ю.-
dc.date.accessioned2021-04-20T18:41:25Z-
dc.date.available2021-04-20T18:41:25Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/13244-
dc.description.abstractОсновное содержание: реклама, связи с общественностью, рекламно- информационная деятельность, правовое регулирование рекламы и PR, общественное регулирование рекламы и PR, Закон РФ «О рекламе», саморегулирование рекламно-информационной деятельности, ассоциации, союзы, гильдии в сфере рекламы и связей с общественностью, репутационный вред. Методические указания по дисциплине «Правовое и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности» предназначены обучающимся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectинформационное правоru
dc.subjectправовое регулирование рекламно-информационной деятельностиru
dc.subjectправовое регулирование рекламной деятельностиru
dc.subjectправовые основы рекламной деятельностиru
dc.titleПравовое и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностьюru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Димитрова.pdf578,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.