Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13284
Название: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент
Авторы: Мельникова, Т. Ф.
Калиева, О. М.
Кащенко, Е. Г.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые исследования
маркетинг в отраслях
выполнение курсовой работы
курсовая работа
Дата публикации: 2018
Издатель: ОГУ
Аннотация: В методических указаниях представлены рекомендации по изучению разделов дисциплины, по подготовке к практическим занятиям, по организации самостоятельной работы студентов, по работе с литературой и информационными ресурсами по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности». Методические указания по дисциплине предназначены для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа «Маркетинг и продвижение инноваций» очной и заочной форм обучения.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13284
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
маркетинг в отрас.pdf388,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.