Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13462
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛужнова, Н. В.-
dc.contributor.authorКалиева, О. М.-
dc.date.accessioned2021-04-30T17:39:34Z-
dc.date.available2021-04-30T17:39:34Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/13462-
dc.description.abstractВ учебнике представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплинам «Методы исследований в менеджменте», «Современная концепция маркетинга», «Современный стратегический анализ», «Маркетинговый анализ и диагностика», «Управление маркетинговыми проектами» для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectучебникru
dc.subjectстратегический маркетингru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectстратегическое планирование маркетингаru
dc.subjectуправление маркетингомru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.titleСтратегическое маркетинговое управление: учебникru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
35082_20170303.pdf1,93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.