Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13685
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрипак, Е. М.-
dc.date.accessioned2021-05-24T16:36:14Z-
dc.date.available2021-05-24T16:36:14Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/13685-
dc.description.abstractМетодические указания к лабораторному практикуму, семинарским занятиям и самостоятельной работе предназначены для освоения обучающимися маркетинговых моделей при изучении дисциплин «Математическое моделирование» направлений подготовки 01.03.04 Прикладная математика и 38.03.05 Бизнес-информатика; «Архитектура предприятия и моделирование бизнес-процессов» направления 38.03.05 Бизнес-информатика, «Моделирование в бизнес системах» направления 38.04.01 Экономика, а также может быть рекомендовано обучающимся других направлений подготовки при изучении математических методов и моделей в маркетинге, проведении производственных практик и в ходе дипломного проектирования.ru
dc.publisherОГУru
dc.subjectэконометрикаru
dc.subjectматематическое моделированиеru
dc.subjectматематические методы в экономикеru
dc.subjectматематические модели в экономикеru
dc.subjectэкономико-математическое моделированиеru
dc.subjectмоделирование в бизнес системахru
dc.subjectмоделирование бизнес-процессовru
dc.subjectмоделирование выбора целевых рыночных сегментовru
dc.subjectматематическая экономикаru
dc.titleМоделирование выбора целевых рыночных сегментов с помощью пакета MS Excel : методические указания для обучающихся по образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 01.03.04 Прикладная математика, 38.03.05 Бизнес-информатика, 38.04.01 Экономикаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Крипак.pdf402,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.