Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13714
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРодионова, Л. М.-
dc.contributor.authorБелоцерковская, Н. В.-
dc.date.accessioned2021-05-25T18:19:21Z-
dc.date.available2021-05-25T18:19:21Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.isbn978-5-8424-0862-7-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/13714-
dc.description.abstractВ данном пособии раскрываются базовые понятия, проблемы и возможности маркетинга в деятельности предприятий. Пособие предназначено для студентов направлений подготовки 38.03.02 Менеджмент и 38.03.01 Экономика, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГТИru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectмаркетинговая окружающая средаru
dc.subjectпотребительский рынокru
dc.subjectрынок организацийru
dc.subjectуправление маркетингомru
dc.subjectсбытовая политика предприятияru
dc.subjectпродвижение товараru
dc.titleОсновы маркетинга: краткий курс лекций : учебное пособиеru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Родионова.pdf1,2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.