Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13919
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБочков, Денис Владимирович-
dc.contributor.authorДуган, И. А.-
dc.date.accessioned2021-08-10T17:35:50Z-
dc.date.available2021-08-10T17:35:50Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/13919-
dc.description.abstractВ статье актуализируется проблема развития имиджа образовательной организации на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций. В ходе исследования проанализирована периодика и выявлены общие первичные причины отказа потребителем от восприятия информации, которую подают образовательные организации. На этом основании в статье обосновывается необходимость интеграции маркетинговых коммуникаций в формирование ее имиджа, что позволяет в условиях современного рынка обойти большинство возникающих коммуникативных барьеров и донести информацию до конечного получателя, охватывая целевые аудитории. В статье проанализирована теоретико-методологическая основа развития имиджа образовательной организации на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций с использованием трудов ведущих ученых и практиков отечественной и международной научной мысли. Авторами интегрированные маркетинговые коммуникации рассматриваются как инструмент эффективной коммуникационной политики, в связи с чем, обозначены противоречия требующие разрешения между: усиливающимся стремлением образовательных организаций к успешному позиционированию на рынке образовательных услуг и недостаточным использованием для этого возможностей имиджа; объективной необходимостью функционирования образовательной организации в условиях конкурентной среды и недостаточной разработанностью современных и эффективных форм развития имиджа; потребностью современной образовательной организации в интегрированных маркетинговых коммуникациях, которые обеспечат ее узнаваемость и конкурентоспособность и недостаточной разработанностью практических аспектов их применения. Проанализированы научные взгляды на содержание дидактической единицы «интегрированные маркетинговые коммуникации» и на этой основе дано уточнение содержания данного понятия.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectимиджru
dc.subjectразвитие имиджаru
dc.subjectобразовательная организацияru
dc.subjectимидж образовательной организацииru
dc.subjectкоммуникацииru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru
dc.titleТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙru
dc.title.alternativeTHEORETICAL AND METHODOLOGICAL UNDERSTANDING OF THE PROBLEM OF DEVELOPING THE IMAGE OF AN EDUCATIONAL ORGANIZATION ON THE BASIS OF INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONSru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия ОГПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья 1_Бочков_Дуган.doc86,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.