Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/13919
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бочков, Денис Владимирович | - |
dc.contributor.author | Дуган, И. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-08-10T17:35:50Z | - |
dc.date.available | 2021-08-10T17:35:50Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/13919 | - |
dc.description.abstract | В статье актуализируется проблема развития имиджа образовательной организации на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций. В ходе исследования проанализирована периодика и выявлены общие первичные причины отказа потребителем от восприятия информации, которую подают образовательные организации. На этом основании в статье обосновывается необходимость интеграции маркетинговых коммуникаций в формирование ее имиджа, что позволяет в условиях современного рынка обойти большинство возникающих коммуникативных барьеров и донести информацию до конечного получателя, охватывая целевые аудитории. В статье проанализирована теоретико-методологическая основа развития имиджа образовательной организации на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций с использованием трудов ведущих ученых и практиков отечественной и международной научной мысли. Авторами интегрированные маркетинговые коммуникации рассматриваются как инструмент эффективной коммуникационной политики, в связи с чем, обозначены противоречия требующие разрешения между: усиливающимся стремлением образовательных организаций к успешному позиционированию на рынке образовательных услуг и недостаточным использованием для этого возможностей имиджа; объективной необходимостью функционирования образовательной организации в условиях конкурентной среды и недостаточной разработанностью современных и эффективных форм развития имиджа; потребностью современной образовательной организации в интегрированных маркетинговых коммуникациях, которые обеспечат ее узнаваемость и конкурентоспособность и недостаточной разработанностью практических аспектов их применения. Проанализированы научные взгляды на содержание дидактической единицы «интегрированные маркетинговые коммуникации» и на этой основе дано уточнение содержания данного понятия. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | имидж | ru |
dc.subject | развитие имиджа | ru |
dc.subject | образовательная организация | ru |
dc.subject | имидж образовательной организации | ru |
dc.subject | коммуникации | ru |
dc.subject | маркетинговые коммуникации | ru |
dc.subject | интегрированные маркетинговые коммуникации | ru |
dc.title | ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ | ru |
dc.title.alternative | THEORETICAL AND METHODOLOGICAL UNDERSTANDING OF THE PROBLEM OF DEVELOPING THE IMAGE OF AN EDUCATIONAL ORGANIZATION ON THE BASIS OF INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONS | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Учебники, учебные пособия ОГПУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Статья 1_Бочков_Дуган.doc | 86,5 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.