Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14282
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРаменская, А. В.-
dc.contributor.authorЧудинова, О. С.-
dc.date.accessioned2022-01-17T12:42:25Z-
dc.date.available2022-01-17T12:42:25Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/14282-
dc.description.abstractМетодические указания содержат описание теоретических аспектов методов анализа соответствий, постановку задачи по использованию методов анализа соответствий в исследовании рынка и пример еѐ решения с помощью ППП STATISTICA. Методические указания предназначены для подготовки к лабораторным занятиям по дисциплине «Методы анализа рынка и организация продаж», могут также использоваться для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Анализ данных» и другим дисциплинам, связанным с многомерным статистическим анализом данных. Методические указания предназначены для обучающихся по образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 01.03.04 Прикладная математика, 38.03.05 Бизнес-информатика, профиль «Моделирование бизнес-систем» всех формы обучения. Методические указания могут использоваться студентами других направлений подготовки для проведения многомерного статистического анализа данных.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectметодические указанияru
dc.subjectстатистический анализ данныхru
dc.subjectметод анализа соответствийru
dc.subjectанализ данныхru
dc.subjectмногомерный статистический анализ данныхru
dc.subjectэкономическая статистикаru
dc.titleМетоды анализа соответствий в исследовании рынка: методические указанияru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
113904_20191120.pdf1,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.