Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14473
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГончаров, Н. В.-
dc.contributor.authorЛященко, М. Н.-
dc.date.accessioned2022-01-25T17:02:00Z-
dc.date.available2022-01-25T17:02:00Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/14473-
dc.description.abstractПрактикум содержит теоретическую структуру разделов дисциплины «Социология рекламы» и соответствующий комплекс практических заданий, включающий вопросы для самоконтроля, темы для рефератов и эссе, направленных на формирования практических навыков, применяемых для закрепления теоретического материала и решения прикладных задач. Практикум по дисциплине «Социология рекламы» предназначен для студентов направления подготовки 39.03.01 Социология очной формы обучения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectпрактикумru
dc.subjectсоциология рекламыru
dc.subjectсоциологические наукиru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectвиды рекламной деятельностиru
dc.titleСоциология рекламы : практикумru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.