Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14544
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалиева, О. М.-
dc.contributor.authorЧетвергова, И. А.-
dc.date.accessioned2022-02-15T13:49:01Z-
dc.date.available2022-02-15T13:49:01Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/14544-
dc.description.abstractМетодические указания по дисциплине «Интегрированные маркетинговые коммуникации» включают содержание тематических разделов дисциплины, материалы для текущего контроля, пример оценочных материалов для промежуточной аттестации. Методические указания предназначены для обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело, профили: «Общий профиль», «Коммерция»ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru
dc.subjectэлектронный ресурсru
dc.titleИнтегрированные маркетинговые коммуникации : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 Торговое делоru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Калиева Интегр.pdf371,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.