Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14682
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКудашова, Ю. В.-
dc.contributor.authorДимитрова, Т. Ю.-
dc.date.accessioned2022-02-22T17:29:29Z-
dc.date.available2022-02-22T17:29:29Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/14682-
dc.description.abstractОсновное содержание: массовая коммуникация, информационное общество, средства массовой информации, основные подсистемы СМИ: печать, радио и телевидение, социология массовой коммуникации как отрасль социологического знания, СМК как социальная подсистема, эффективность массовой коммуникации. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Социология массовой коммуникации» предназначены обучающимся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностьюru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectметодические указанияru
dc.subjectсоциология массовой коммуникацииru
dc.subjectСМКru
dc.subjectкурсовая работаru
dc.subjectмассовая коммуникацияru
dc.subjectсоциологическое знаниеru
dc.titleСоциология массовой коммуникации: методические указанияru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
158041_20211129.pdf485,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.