Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14935
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБочков, Денис Владимирович-
dc.contributor.authorПотапова, Мария Сергеевна-
dc.date.accessioned2024-11-28T08:35:28Z-
dc.date.available2024-11-28T08:35:28Z-
dc.date.issued2024-11-26-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/14935-
dc.description.abstractМатериалы статьи раскрывают актуальные проблемы в управлении развитием профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в неформальном образовании. Обозначены существующие противоречия необходимостью адаптации педагогов к быстро меняющимся условиям и требованиям в сфере дополнительного образования и отсутствием универсальных и эффективных моделей развития их профессиональной компетентности. Особое внимание отведено формированию модели управления развитием профессиональной компетентности педагога в системе неформального образования. Проанализировано содержание понятий «профессиональная компетентность педагога дополнительного образования» и «неформальное образование». Дана оценка условиям развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в неформальном образовании в качестве которых рассматриваются: создание нормативно-правовой базы для обеспечения целенаправленного и непрерывного неформального образования и поддержки педагогов в условиях образовательного учреждения, обеспечивающие каждому педагогу возможность постоянно оттачивать свои профессиональные компетентности; создание мотивационной основы развития профессиональной компетентности педагога через приоритетность активной субъект-субъектной позиции во взаимодействии между педагогами в процессе совместной деятельности в неформальном образовании; формирование готовности педагогов к развитию профессиональной компетентности через перераспределение ролевых позиций при решении профессиональных задач. Исследования проведены на базе МБУДО «Центр детского творчества» г. Сорочинска.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectуправлениеru
dc.subjectкомпетентностьru
dc.subjectкомпетентность педагогаru
dc.subjectдополнительное образованиеru
dc.subjectпедагог дополнительного образованияru
dc.subjectнеформальное образованиеru
dc.titleТеоретические аспекты исследования проблемы управления развитием профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в неформальном образованииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия ОГПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья_1_Бочков_Потапова.pdf331,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.