Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14968
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрубенков, Дмитрий Иванович-
dc.contributor.authorТрубенкова, Светлана Николаевна-
dc.date.accessioned2025-05-07T11:08:18Z-
dc.date.available2025-05-07T11:08:18Z-
dc.date.issued2025-05-07-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/14968-
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль маркетинга в сфере дополнительного профессионального образования (ДПО). Анализируются характерные особенности маркетинга образовательных услуг ДПО, его цели и задачи. Статья подчеркивает важность стратегического подхода к маркетингу в ДПО для обеспечения устойчивого развития и конкурентоспособности в условиях динамично меняющегося рынка труда.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectдополнительное профессиональное образование (ДПО),ru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectпотребительru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectстратегияru
dc.subjectцелевая аудиторияru
dc.titleРоль маркетинга в дополнительном профессиональном образованииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия ОГПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья_Трубенков Д. И..pdf302,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.