Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14969
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБочков, Денис Владимирович-
dc.contributor.authorСоветова, Анастасия Евгеньевна-
dc.date.accessioned2025-05-15T04:47:02Z-
dc.date.available2025-05-15T04:47:02Z-
dc.date.issued2025-05-15-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/14969-
dc.description.abstractВ статье актуализируется проблема управления репутацией образовательной организации в системе дополнительного профессионального образования. На основе результатов опытно-экспериментальной работы по совершенствованию механизмов управления репутацией организации авторами выявлены проблемные области и предложены пути решения. Результаты исследования возможно адаптировать под аналогичные учебные центры для повышения их положительной репутации. В качестве инструментов благодаря которым выявлены основные направления дальнейшей работы авторы представили SWOT-анализ, анкетирование. В качестве экспериментальной базы исследования и проведения опытно-экспериментальной работы предложен учебный центр ООО «Стройзаказчик».ru
dc.language.isoruru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectобразовательная организацияru
dc.subjectрепутацияru
dc.subjectимиджru
dc.subjectуправление репутациейru
dc.subject, управление имиджемru
dc.subjectрепутация образовательной организацииru
dc.titleПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ГУП «СТРОЙЗАКАЗЧИК»ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия ОГПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья_2_Бочков_Советова.pdf430,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.