Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/15008
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНедорезова, Валерия Николаевна-
dc.date.accessioned2025-12-11T17:00:01Z-
dc.date.available2025-12-11T17:00:01Z-
dc.date.issued2025-12-10-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/15008-
dc.description.abstractВ статье рассматривается геймификация как средство стимулирования познавательного интереса подростков в условиях цифровой трансформации российского образования и опыта массового дистанционного обучения 2020–2021 гг. Цель исследования состоит в том, чтобы определить возможности применения геймификации для усиления учебной вовлечённости подростков. В рамках цели анализируются теоретические подходы к пониманию геймификации, уточняется её дидактический потенциал, классифицируются виды и описываются формы внедрения игровых элементов в урок и длительные образовательные проекты. Отдельно рассматривается опыт внедрения геймификационных технологий на уроках физики (по материалам С. В. Шиповской), демонстрирующий рост учебной активности и осознанности учащихся при соблюдении меры и продуманности игровых механизмов. Показано, что геймификация придает учебным заданиям личностную значимость, способствует развитию самостоятельности и взаимодействия в группе, но требует продуманной меры и ясных правил. Практическая значимость исследования состоит в обозначении конкретных игровых форм и организационно-педагогических условий, которые позволяют использовать геймификацию как эффективный инструмент работы с подростками.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectгеймификацияru
dc.subjectпознавательный интересru
dc.subjectподросткиru
dc.subjectучебная мотивацияru
dc.subjectвовлечённостьru
dc.subjectцифровая педагогикаru
dc.subjectдистанционное обучениеru
dc.subjectсюжетно-ролевая играru
dc.subjectигровые элементыru
dc.titleГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПОДРОСТКОВru
dc.title.alternativeGAMIFICATION AS A WAY TO STIMULATE THE COGNITIVE INTEREST OF TEENAGERSru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия ОГПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья_Недорезова 2.pdf330,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.