Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/18
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБезбородникова, Р.М.-
dc.date.accessioned2014-08-28T10:13:57Z-
dc.date.available2014-08-28T10:13:57Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru//handle/123456789/18-
dc.publisherОренбургский государственный университетru
dc.titleОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
36-39.pdf195,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.